Новая социальная кампания Госавтоинспекции «Дистанция» пройдет от Крыма до Дальнего Востока

Широкомасштабная социальная кампания «Дистанция» пройдет во всех федеральных округах России. Организаторы выбрали регионы для проведения кампании с тем расчетом, чтобы задействовать всю территорию страны, — юг, центральную Россию, Сибирь, Урал, северо-запад, Поволжье, Северный Кавказ, Дальний Восток.

Основные мероприятия состоятся в 11 российских регионах, — Смоленской, Ленинградской, Белгородской, Саратовской, Ростовской областях, Пермском, Ставропольском, Красноярском, Хабаровском крае, а также в Крыму и Севастополе.

Первым городом, принимающим кампанию, станет Смоленск. В конце марта здесь пройдет пресс-конференция с участием первых лиц региона, представителей органов образования, здравоохранения, транспорта, а также экспертов по безопасности дорожного движения, общественности и представителей других заинтересованных в решении проблемы организаций.

В рамках кампании в дошкольных учреждениях, школах, вузах и автошколах каждого из регионов пройдут интерактивные образовательные программы, благодаря которым учащиеся узнают не только о дистанции, но и о других составляющих безопасности дорожного движения. Программы рассчитаны на разные возрастные категории и будут полезны как будущим водителям, так и пешеходам.

Для учащихся высших учебных и профессиональных учреждений, а также автошкол будет продемонстрирован образовательный фильм по теме дистанции. Ученики средней и старшей школы на уроках естествознания и физики в формате экспериментов и лабораторных занятий узнают о принципах расчета тормозного пути, времени реакции человека и влиянии этих факторов на маневренность автомобиля. В детских садах и младших классах школ работа будет носить развлекательно-обучающий характер, — в формате игр и интерактивного представления дети узнают о главных правилах дорожного движения.

Кроме того, о проблематике кампании расскажут в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД, на автозаправочных станциях и на центральных площадках городов. Для закрепления полученных знаний все слушатели получат полезные призы и информационные материалы, которые будут напоминать о том, как соблюдать дистанцию в дорожном движении.

Остальные регионы также будут задействованы в рамках кампании. Социальная кампания «Дистанция» получит информационную поддержку в крупнейших СМИ по всей России, о проблеме неправильного выбора дистанции россиянам напомнит видеоролик на федеральных каналах «Челюсти», аудиоролики на радио и информационная кампания. Кроме того, в рамках проекта все регионы России смогут получить уникальные методические материалы по мероприятиям кампании, узнать об опыте проведения подобных акций в соседнем регионе и реализовать их самостоятельно.

Источник: gibdd.ru

Навигация по записям